Saturday, March 15, 2014

Black white and a little bit of pink

Всем привет!
Я просто обожаю период времени, который сейчас, это самое комфортное время, просто чувствуется энергия внутри! Еще не слишком жарко, но уже совсем не холодно.
Воздух свежий, солнце светит, ну что может быть лучше?!) Это так важно - получать счастье и радость от всяких мелочей, просто от того, что ты есть, от того, что цветы начинают цвести.)
Это так прекрасно - просто слушать любимую музыку, просто идти, смотреть на деревья, на людей вокруг, у каждого свои проблемы, свои дела, а ты просто идешь, как-будто в другом мире, в другом измерении и наблюдаешь за всем.
Вообще, для меня это, наверное, это главный источник вдохновения, просто все вокруг, нужно лишь приостановиться и рассмотреть всю красоту жизни.)
Насчет одежды: это тоже самое крутое время, что бы сочетать вещи, я обожаю брать летние вещи и приспосабливать их к другому времени года, как эту цветочную юбку, например. А еще абсолютно точно моей "любовью" этой весной являются носки с рюшиками и банты для волос, как в моем прошлом посте, ну а что, если удачно их добавить в образ, то выглядит очень миленько, да и тем более, когда же носить такие вещи, как не весной?!)
А какие у вас находки и "фишки" для весны?:) И конечно же, всем солнечного настроения!










3 comments:

  1. "Фишки" весны... Трудный вопрос! Скорее, это яркие солнечные цвета, которые как бы кричат о том, что скоро лето... :))) Это милые юбочки и лёгкие блузочки ^^ Это прекрасные ботинки на танкетке, куча аксессуаров и ленточек для волос!!! Вот мои "фишечки" весны...:)))

    ReplyDelete
  2. Милый оутфит!
    Я тоже люблю гулять, слушая музыку, и наслаждаться красотой вокруг.
    SuSunny

    ReplyDelete
  3. Спасибо!))Подписалась на Вас тоже)))

    ReplyDelete